Переход ученика из начальной школы в среднюю совпадает со своеобразным
концом детства — стабильным периодом развития в жизни ребенка. Вчера он
ещё был маленьким, а завтра будет солидным пятиклассником. В пятом
классе ребенка ждет новая взрослая жизнь, новая система обучения:
классный руководитель и учителя-предметники, преподающие новые
дисциплины в разных кабинетах.
Прочитав недавно список признаков химической зависимости, я
была поражена, насколько они совпадают с проявлениями компьютерной зависимости
у подростков. Кроме расширенных/суженных зрачков, все остальные проявления
налицо: исключение других интересов, неспособность себя занять чем-либо другим,
вся жизнь подчинена игре ("доза" - кайф - ожидание следующей порции),
дети начинают хуже учиться, могут терять в весе, так как забывают поесть,
крадут деньги на новые игры или на посещение компьютерного клуба. К сожалению,
родители редко осознают всю тяжесть сложившейся ситуации, говорят, что
"все от лени, он просто учиться не хочет", пытаются изменить ситуацию
душеспасительными разговорами. В то время, как надо честно признать: игромания
(компьютерная) - такая же форма зависимости, как любая другая.
Уважаемые родители,
наши дети находятся сейчас на стадии взросления, поэтому им необходимо
рациональное питани.Для этого мы должны знать что полезно нашим детям,
а что нет.
Предлагаю вашему вниманию памятку, разработанную педиатрами «Питание, умственное развитие и поведение ребенка»