Четверг, 18.04.2024, 19:22

5-а класс              ГОУ СОШ №26 г.Санкт-Петербург
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
» ОБЪЯВЛЕНИЯ

» Меню сайта

» О нас

» Категории раздела
Анкеты , тесты [4]
Статьи по воспитанию [5]

» Новости образовани

» Для учителя
Каталог сайтов 'Российское образование в сети' anstars.ru - Учительский портал - 
 Методические пособия, документы, презентации. Классные часы. Коллекция сценариев - более 1000 Школьные песни - переделки. Каталог учительских сайтов. Анимации и шаблоны для PowerPoint. Презентации. Бесплатный школьный портал ПроШколу.ру
Методсовет Для детей и их родителей Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

» Поиск

Главная » Статьи » В помощь родителям » Анкеты , тесты

Развиваем внимание


 

Учителя часто призывают школьников к вниманию на уроках, на контрольных работах. Родители говорят: «Не отвлекайся». У кого-то получается, а кому-то очень хочется посмотреть в окно и посчитать ворон. Как быть, если трудно сосредоточиться на не интересном?

Плохое внимание часто мешает человеку в делах, в уроках, он постоянно опаздывает, ему трудно читать, делать выводы.

Внимание можно развивать. Для этого учеными были придуманы разные упражнения и задания, которые можно выполнять одному или с кем-нибудь, дома или на улице, можно устраивать соревнования, а можно и самим придумать упражнения, главное – работать творчески.

Вот некоторые задания на развитие внимания. Если вы придумаете еще какие-нибудь игры и задания – присылайте, а мы будем помещать сюда новые интересные задания.

1. Участники должны быстро и четко из сложного неизвестного текста одну букву подчеркивать, а другую зачеркивать вертикальной чертой, например «о» подчеркивать и «а» вычеркивать. Надо допустить как можно меньше ошибок и выполнить задание как можно быстрее. Обратить внимание на ошибки. Выигрывает тот, кто закончит текст первым и сделает меньше ошибок. В эту игру можно играть одному.

2. Первое упражнение усложнить тем, что менять подчеркивание и вычеркивание. Например, в первую минуту вычеркивать «а», а «о» зачеркивать вертикальной чертой, в следующую минуту наоборот вычеркивать «о», «а» зачеркивать вертикальной чертой, на третьей минуте снова наоборот и т.д. Постепенно увеличивать время выполнения упражнения. Следить за количеством ошибок.

3. Ведущий пишет на листе бумаги несколько сложных предложений с пропуском и перестановкой букв в некоторых словах. Участнику разрешается прочесть этот текст только один раз, сразу исправляя ошибки фломастером. Затем проверяются пропущенные ошибки.

4. В известном легком стихе или песенке с повторяющимися словами постепенно заменять слова движениями. Например: «В лесу родилась елочка». В первый раз заменить слово елочка жестом. Затем заменить лес, и т.д. Можно взять известные всем сказки – «Колобок», «Репка» и др.

Категория: Анкеты , тесты | Добавил: admin (02.05.2011)
Просмотров: 1046 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
» ...
Осталось...

» Живой календарь

» Наш опрос
 Кто Вы?






Результаты

» Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • Школа №26 г.Санкт-Петербурга
  • Мой выпуск 2011г
  • Математический сайт школы №26

  • » Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    » Счетчик посещений
    Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

    ImageChef Custom Images
    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz